Маленькие академики (с 1,5 лет)

Скорее всего, Ваш малыш еще не посещал никаких образовательных учреждений. Вы волнуетесь, как он адаптируется к новому виду деятельности, сможет ли заниматься в незнакомой обстановке, как проявит себя в контакте с другими малышами.

Не волнуйтесь! Процесс адаптации проходит у нас очень мягко. Мамочки находятся в группе и активно участвуют в занятии. А педагог незаметно для малыша «включит» его в работу, познакомит с другими детишками и подскажет маме, как правильно действовать во время занятия, чтобы малыш самостоятельно проявлял себя и развивался как можно активнее. Иногда, методист, после тестового занятия, принимает решение поработать первое время с малышом и мамой индивидуально, не вводить их сразу в группу. Это происходит тогда, когда необходимо просто добиться того, чтобы малыш перестал бояться незнакомой обстановки и начал слушать и слышать педагога. В группе с другими маленькими детьми добиться этого быстро гораздо сложнее.

Не смотря на столь «юный» возраст, занятия у нас самые что ни на есть настоящие, даже с домашними заданиями. И проходят они очень интенсивно. Ребята и мамы успевают очень много: сюжетно ролевая игра в песочнице, обыгрывание потешек, пальчиковая разминка, подвижная игра с использованием обучающих пособий (например, кто быстрее найдет предмет нужной формы, размера, найдет предмет нужной формы, сгруппирует предметы по определенному признаку), художественно-творческая деятельность (лепка, аппликация, рисование, конструирование). Большое количество разных видов деятельности не дает малышам устать и заскучать, а маленькая группа (до 4 человек) позволяет педагогу уделить внимание каждой паре.

Чему же мы учимся? Учимся слышать, слушать и взаимодействовать в маленьком коллективе ровесников. Развитие речи стимулируют сюжетно-ролевые игры в песочнице, а изучение цвета, формы и эстетических признаков объектов окружающего мира происходит при изучении приемов пальчикового рисования красками. Занятие проходит в движении, используется много музыки, как фона для занятий, так и для заучивания песенок или танцевальных минуток.

Большая методическая работа, проведенная для подготовки каждого занятия, постоянный контроль методиста за качеством работы педагогов, позволяет поддерживать неизменно высокое качество занятий и, как следствие, их большую результативность.

_DSC0145

_DSC0209_DSC0189

_DSC0244

Записаться на тестовое занятие

Вы можете начать с пробного ознакомительного занятия. Позвоните нам или мы сами вам перезвоним, только для этого заполните специальную форму на странице «Тестовое занятие»